bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere
bloha_v_svitere

Пожарная тревога в отеле

Довелось мне это пережить сегодня ночью, в половине четвертого, в отеле "Ибис Киевская".

Сначала о номере. А то мои путешествующие друзья постоянно описываю отели, где останавливаются, а я нет. Так что - догоняю.

Очень удобное расположение: от метро до входа в отель метров 100. Цена укладывается в требования командирующей организации - не превышать 4000 рублей за ночь. Номер небольшой, достаточно удобный для кратковременного постоя, оформление в шоколадных тонах.

Большая двуспальная кровать, мягкая



Забавно оформлена стена с телевизором. Демонстрируется каналов 20, включая какие-то иностранные, из наших - весь государственный официоз. Но я возвращалась поздно, не до телевизора было.


Прикроватная тумбочка совмещает в себе функции стула: как я поняла, ее можно тоже ставить к столу и садиться на место, где есть дермантиновое сиденье. А, может, ее можно использовать и как прикроватный столик.


Блок для питания в виде куба. Ниже напишу о его недостатках.


Шкаф открытый, без дверцы. Внутри есть маленький холодильник и сейф.


Вид от прикроватной тумбочки на вход.


Туалет - обычный, с душевой кабиной, не фотографировала.

Плюсы. Нормальная цена, в которую я вписываюсь как командировочная. Близость к метру и доступность центра. Бесплатный быстрый интернет. Рядом - торговый центр, в котором нет недостатка в магазинах. Удобно и комфортно. Завтрак - за дополнительную плату 690 рублей, обычный для отелей сети "Ибис". На завтраке кофемашина варит очень вкусный капучино.

Минусы. Не хватает мелочек в виде шапочки для душа и рожка для обуви: я как-то привыкла встречать эти предметы во всех отелях, где останавливаюсь. Розетка в виде куба функционирует отвратительно: в ней какой-то маломощный заряд. Когда я утром взяла планшет, поставленный на зарядку на всю ночь, за 8 часов он зарядился лишь на 8 (восемь!) процентов. Сначала я грешила на неисправность в планшете, но потом сообразила поставить его на зарядку в другую розетку, где он благополучно зарядился за положенное для этого время. Отсутствие на кровати покрывала. Иногда просто хочется прилечь, не раздеваясь, но очень некомфортно себя чувствую, если лежу в брюках и блужке на постельном белье. Нет места для чемодана, чтобы его разборать / собрать и поставить, когда он пустой. На прикроватную тумбочку ставить чемодан не хочется (зачем он мне под носом?). А класть грязный чемодан на чистое белье мне вообще в голову не приходит.

Очень неспешная уборка в отеле. Когда в первый день я вернулась в номер где-то в 17.30, номер был еще совершенно не убран. Вообще-то я привыкла к тому, что уборка проводится в первой половине дня. У меня было где-то минут сорок свободного времени - ответить на почту, переодеться, принять душ, но тут в комнату начала стучаться уборщица. Я заметила, что неплохо было бы убирать в первой половине дня, на что бригадир ответствовала, что у них есть право убирать до 18.00. Мне, честно говоря, это не нравится - я хочу после работы вернуться в убранный номер. Начинают убирать, судя по всему, после полудня: я выходила из номера в полдень и специально прошлась по коридору в поисках горничной, но никаких признаков в виде тележки, стоящей у дверей убираемого номера, не обнаружила.Притом, накануне мне обещали, что мой номер уберут прямо сразу с утра пораньше. Утро" у горничной случилось после 15.00...

Ну а сегодня ночью (или уже утром?) в половине четвертого (а вставать мне надо было в 6 часов) меня разбудил голос из динамика, сообщающий на русском и английском о возникновении пожарной ситуации и с призывом немедленно покинуть помещение. Хорошо, что все вещи у меня были собраны, и не надо было метаться по номеру, лихорадочно запихивая в чемодан одежду и компьютер. Минут через 10 сообщили, что противопожарная система среагировала на датчик в одном из номеров, проблема устранена, приносим извинения, спите спокойно, дорогие гости. Понятно, что встала я через два часа совершенно разбитая и невыспавшаяся. Выяснилось, что один из постояльцев, несмотря на многочисленные объявления, что в отеле не курят, решил покурить в номере. Сработала сигнализация. Люди были испуганы и взволнованы (по словам сотрудницы рецепции), кто-то побежал спасаться на балкон...

Действия отеля, я считаю, были правильные: тут же, при первых сигналах опасности, объявляется тревога для всех жильцов. Одновременно с сигналом тревоги персонал идет в номер, откуда на пульт поступил сигнал о срабатывании датчика дыма. Выясняется ситуация и затем дается отбой. Можно, конечно, поворчать: а почему бы сначала не выяснить что случилось, а потом давать тревогу? А на это отвечу: а вдруг ситуация такова, что уже потом просто будет не успеть дать тревогу. Так что за противопожарную безопасность отелю - "отлично".

С другой стороны, хотелось бы знать о мерах, которые отель предпримет в отношении нарушителя и предпримет ли. Вот из-за таких идиотов у людей могут случиться сердечные приступы. Ну неужели так трудно соблюдать правила отеля, за которые ты, к тому же, расписался при заселении?!
Tags: житие мое, отели Москвы, отель "Ибис"
Subscribe

Posts from This Journal “житие мое” Tag

promo centercigr 16:29, giovedì 1
Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments