bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere
bloha_v_svitere

Доброжелательное клацанье зубами в школе, или Несправедливая оценка была исправлена!

Я отношусь к тем родителям, которые не ходят настойчиво в школу по поводу каждой оценки. Не знаю - хорошо это или плохо. Но зубы все-таки показываю, когда терпение иссякает. И, надо сказать, мои зубы (в совокупности с очень доброжелательной улыбкой) возымели действие. Речь пойдет, конечно, о классной учительнице Александре.

Итоговую контрольную работу по математике Александра написала на 22 балла из 28 и за работу получила "тройку". Работу на руки не выдают, мы приняли информацию к сведению, но удивились. 22 балла из 28 - это 78,5% решенных заданий, за которое "тройка" ну никак не может быть поставлена. Муж пошел в школу и попросил учительницу показать работу. Учительница работу дала, но фотографировать запретила, объяснив... Нет, никак не объяснив, просто нельзя фотографировать и все. Муж вернулся домой удивленным: работа была несколько раз исправлена красной ручкой. Сначала у Александры было 20 баллов и стояла "четверка". Потом работу пересчитали, ДОБАВИЛИ 2 балла и... Зачеркнули "четверку", исправив ее на "тройку". Ну, тут уже не выдержала я. Сначала во мне клокотал ген правдолюбия, который двигал меня в направлении РОНО, но педагог, которая занимается с Александрой и слишком хорошо знает всю эту кухню, настроила меня на правильную линию поведения, сказав, что надо сначала мило и улыбчиво поговорить с учительницей, затем, если мы не придем к взаимопониманию, идти к завучу, оттуда - к директору, и лишь потом в РОНО, до которого, как правило, уже все проблемы будут решены.

Сегодня утром с самой очаровательной улыбкой, на которую я способна, я подошла к классной руководительнице Александры. "Уважаемая Ирина Анатольевна, могли бы вы пояснить в чем дело, какие у Саши ошибки, на чем нам надо бы сосредоточить внимание?". Ирина Анатольевна тоже сама любезность: и Саша так хорошо занимается, и такой прогресс сделала, и вообще, она даже хотела ей поставить "четверку" в четверти, но вот, незадача, вчера они писали последнюю контрольную и... "Что, двойка?!". "Нет, что вы, четверка. Она не решила только последнее задание" - "Да, она говорила - это было задание повышенной сложности, но почему за его невыполнение снижается оценка?" - "Ну оно же такое легкое...". Ладно, сейчас для меня не очень важна последняя контрольная с нерешенным заданием повышенной сложности, но итоговая контрольная. Причем, я понимаю: оценка в году все равно будет "тройка", но Александре необходимо знать, что программу по математике за второй класс она знает на "четверку", а оценки в журнале - мы знаем, что они не всегда отражают настоящий уровень.

Учительница достает итоговую контрольную работу: "У нас очень строгий контроль за итоговыми работами. Проверяет методическая комиссия, в которую входит завуч и другие педагоги, чтобы не было ошибок". Но я вижу листок с контрольной Александры,  муж был прав: на работе стоит сначала 20 баллов, потом добавлено еще 2 и сумма 22. И на работе зачеркнута "четверка" и нарисована "тройка". Мы смотрим работу: в одном примере напортачила с разрядами (сотнями, десятками и единицами - запуталась) и не решила одну задачу. Пересчитываем баллы - 23 - ДВАДЦАТЬ ТРИ БАЛЛА (!), т.е. 82% решенных заданий (!!!). И - "тройка"... Я стою и молчу и размышляю о компетентности методической комиссии, которая проверяла эту работу...Ирина Анатольевна удивляется ошибочному решению методической комиссии: "Как же так, как можно так ошибиться?!". Это очень интересно и мне. Учительница пишет на работе "23 балла", обводит их в кружок и обещает на сегодняшнем методическом совещании показать эту работу и исправить Саше оценку.

А затем началось личное торжество Александры. Учительница при всем классе громко хвалит Александру (впервые!!!): "Саша, какая ты молодец! Как ты хорошо занимаешься!". Похвала усиливается учительственным поглаживанием по голове. И (та-дам!) обещанием поставить Саше "четверку" в четверти!

Не знаю: радоваться ли этой ситуации или продолжать истязать себя жалобами. Да, несправедливость устранена. Но только после моего добрейшего клацанья зубами. Возьму ли я себе на вооружение подобную методику? Не знаю, я считаю - каждый должен ЧЕСТНО делать свое дело, в т.ч. и учительница, и методическая комиссия. А ходить в школу и выпрашивать оценки, это не для меня. Я полна решимости давать отпор несправедливому отношению, но педагог, работающий в этой системе, меня убеждает не делать этого, ибо мои поступки лишь еще более озлобят учителей и настроят их против моих детей.

Но ведь если мой доброжелательный оскал сегодня принес подобный результат, может, есть смысл его почаще демонстрировать?
Tags: #2класс, #школа, 2 класс, Александра, школа
Subscribe

Posts from This Journal “2 класс” Tag

promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 87
Buy for 10 tokens
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments