Записки сутяги

Сегодняшнее утро было восхитительным! Осенняя свежесть, ветерок, плавно падающие с деревьев листья. В какой-то момент выглянуло солнце: ах, как я люблю это сочетание: яркий солнечный свет, отраженный в листве и сурово-свинцовое небо на горизонте! Сплошная эстетика! Дети тоже не подвели — собрались в школу без капризов, радостно и весело потопали к знаниям. Я выпила чашку кофе и настроение мое стало совсем гармоничным. И я поняла: такое настроение не должно пропадать, надо срочно им с кем-то поделиться! И я пошла в Сбербанк. Писать жалобу.

21 сентября я пришла в Сбербанк, чтобы перевыпустить банковскую карту моей мамы, на которую приходит ее пенсия. Мама уже не ходит, она написала доверенность, по которой я и планировала получить перевыпущенную карту. Сотрудница Сбера сказала, что доверенность должен проверить юридический отдел банка, сняла с нее две копии, заверила их в моем присутствии. Срок проверки доверенности составляет до двух недель, мы вам позвоним и сообщим о решении.

Две недели истекли 5 октября. Я еще подождала немного для приличия. Мобильный телефон молчал. Ну и сегодня прекрасным октябрьским утром я пошла в отделение Сбербанка писать жалобу. Надо сказать, я никогда не вызываю сотрудников с просьбой разобраться, я сразу иду в отдел "Решение проблем" и молча беру книгу жалоб, которая находится в открытом доступе. Сотрудница сразу заволновалась: "А что у вас? Вы обращались к начальнику отдела?", как будто перед тем как писать жалобу я должна испрашивать на это разрешение начальника отдела. Я сообщила, что у меня жалоба, а ее суть вы узнаете как только я ее напишу. И села писать.

Сотрудница отдела "Решение проблем" мигнула младшему помощнику, тот быстро привел начальника отдела. Но я уже выводила красивым почерком жалобу, а книгу отнимать у меня не решились: уж очень благостный вид был у меня. Начальница отдела давай все заново выяснять: да когда было дело, да кто принимал доверенность, да на какую фамилию. Вскоре выяснилось, что копию доверенности нигде найти не могут, но это уже не моя проблема — ищите, господа! В общем, приписала, что моя мама, вследствие задержки с выдачей банковской карты, на которую начисляют ее пенсию, испытывает невыносимые моральные, физические и финансовые страдания. И ушла. Не хочу просиживать в офисе, пересказывать им по 100 раз одно и тоже каждому сотруднику: сначала в отделе "Решение проблем", потом Начальнику смены, потом Начальнику отделения. Написала жалобу — пусть читают, изучают и принимают меры.

Пришла домой. Сварила себе еще чашечку кофе. Пью, любуюсь в багрец и золото одетыми деревьями напротив окна. На душе умиротворение и гармония. Лепота! Чего и вам всем желаю!


P.s. Спустя пятьдесят минут после написания жалобы. Позвонили из Сбербанка. Доверенность нашли и проверили. Могу в любой момент прийти за перевыпущенной картой. Звонящая по телефону барышня очень просила: как только я приду в офис, мне надо попросить пригласить ко мне на аудиенцию Руководителя офиса, который мне сделает все без очереди: "Вы ведь и так много ждали!". 


promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 87
Buy for 10 tokens
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded