Боюсь, меня сейчас отнесут к немецко-фашистским оккупантам, но еще раз повторю: я люблю Академию, но не некоторых ее руководителей!
В фэйсбуке создали страницу "Академия Русского балета в осаде". От учредителей этой страницы хотелось бы пояснений: по каким улицам или географическим точкам проходит осада и что она означает: враг на подступах к Ленинграду или уже в городе? Баррикады уже строим?
Ни одного вразумительного объяснения я не услышала, зато все чрезвычайно эмоциональны, все бегут на баррикады. Только борьба мне напоминает анекдот про "неуловимого Джо" - никто его не ищет...
Участники этой страницы, вероятно, золотые рыбки, у которых информация держится в памяти только одну секунду? ибо с периодичностью в несколько минут администраторы этой страницы повторяют и повторяют одни и те же тексты. Но с наслаждением собирают информацию как в 2009 году некий осаждант нагрубил кому-то. Нет, конечно, грубить нехорошо, и я уверена, что все участники группы переводят бабушек через улицу и у них текут слезы при слове "какашечка"
Чуть позже началась охота на ведьм - стали публиковать ссылки на страницы авторов, замеченных в ином взгляде на вещи. Я поинтересовалась: "Что, уже открыта охота на ведьм?" и выразила сомнение относительно способов ведения дискуссии. Результат: комментарий стерли, мне закрыли возможность комментирования, охота на ведьм продолжена.
После чего у меня не осталось ни малейшего сомнения о том кто ведет всю эту дискуссию, впрочем, и тогда это был секрет Полишинеля. Все это один в один сходится с воплем Алексея Викторовича Фомкина, который не пускал меня в июле месяце на заседание Ученого совета, на котором я имела полное право присутствовать. Мой педагог мне сообщила, что Фомкин в ответ на вопрос на каком основании меня не пускают, начал орать (на очень пожилого и очень уважаемого человека): "А с чего это она решила, что она может говорить?! Здесь говорить буду я!!!". Ну вот он и говорит, и очень удачно дирижирует.
Ну и духовности подпущу. Как же засыпать-то, без духовности?! Душещипательные стихи там публикуются, слезу прошибает:
Что-то я запуталась. Академия у нас - не то брылльянт, не то жемчуг, не то темный лес... Да и шакалы, кажется, в лесах не живут... Творцы, они такие творцы...
Дополнение. На гнусные Лизины обвинения на ФБ, в моей волчьей природе, "орел встал в позу, и его стошнило стихами" (с):
- Я академию спасаю неустанно
Сложу шакалов всех и подожгу!
И жемчуг отыщу в навозной яме,
Продам на "Кристи", заплачу министру мзду...
И вообще, 28 октября я громко смеялась, узнав о новых назначениях - это была первая реакция. Потом я стала сочувствовать Вере Алексеевне. А так как Блоха - существо очень жалостливое, я активно начинаю сочувствовать НМЦ!
А еще, конечно, очень прочувствованно господин Мединский рассказал "Вестям" как дети в коридорах падали от восторга: "Сам НМЦ будет нам подписывать дипломы?!".
Ах, да, и еще меня попросили ответить: "С кем вы, мастера культуры?". И, знаете, наконец-то я готова дать ответ. Я бы посоветовала сотрудникам Академии позвонить на Лубянку, в крайнем случае, на Литейный, 4, в Большой дом, и попросить оттуда прислать начальство (можно сразу с розгами, чтоб выпороть тех, кто недостаточно громко кричал об осаде). Это было бы честнее.
Journal information