bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere
bloha_v_svitere

Большая дружественная флудилка № 5, или Смотрим вместе трансляцию закрытия Олимпийских игр

Эпиграф (стырено из интернета)

Смотрите, - это гильотина,
Сюда кладется голова,
Сюда вот ставится корзина.
Не нужно дергать за верё...

Итак, мы начинаем нашу Большую Дружественную Флудилку (под № 5), посвященную церемонии закрытия Олимпийских игр!





Пока болельщики занимают трибуны на стадионе, мы в теплых квартирах разогреваемся салатиками, кока-колой и чем покрепче. Все прильнули к экранам телевизоров и компьютеров. Что хотелось бы в идеале с вашей помощью, друзья: свести сюда комментарии дикторов из разных стран, которые освещают для своих зрителей церемонию закрытия. Кто как освещает, кто на что обращает внимания, кто какие анекдоты рассказывает, или как в пафос впадают - интересно все!

Для облегчения идентификации каждый комментарий начинать писать с названия страны или канала, откуда ведется репортаж. Я на себя беру 1 канал. Поэтому мои комментарии будут начинаться: "1 канал. И далее по тексту..." Кстати, кто хочет взять на себя канал "Россия" или спортивный канал? Можете заодно кинуть ссылки на трансляции в интернете.

Ну а пока, в ожидании, давайте настроимся на духовность. Вот вам немного спортивной поэзии (взяла в ФБ у alexoliakolia)

Cпортсменам, что не победили,
Назад билетов не дадут.
Они в Сочах работать будут -
Толкать на пляжах пахлаву
© Roman Klimachev

 Глафира Львовна Пузырева
От Уле Эйнара в тоске,
И Глашин муж, узнав об этом,
Ушел на месяц в литробол.
© Влад Заржицкий

Голландцы в конькобежном спорте
В итоге первыми пришли,
Но подозрительно смеются,
Кто их на допинг проверял
 © Антон Фролов

Не будем ржать над бобслеистом,
который вдруг порвал трико.
Он не для видео старался,
а за отчизну попу рвал
© Антон Фролов



1 канал. 18.30: "Это будет экспрессия, радость и ностальгия" - Виктор Гусев о предстоящей церемонии закрытия.
1 канал. 18:45. История девочки Любы будет продолжена. Знамя Росси понесет фигурист Максим Траньков. Президент МОК впечатлен успехом российской сборной.

Из интервью президента МОК 1 каналу: Мне хочется, чтобы сегодня вечером Игры снова начались. Эти Игры оправдали все ожидания. В Сочи было всё. Вы даже превзошли мои ожидания! Меня впечатлила победа украинских биатлонисток - они выиграли эту гонку в непростое для страны время. Здесь были лучшие условия для атлетов. Что я скажу в своей речи на предстоящей церемонии? Главное - тот посыл, который я получил от спортсменов, впечатления атлетов. Я не стану сравнивать игры в Сочи с другими олимпиадами. Но, я думаю, вам понравится моя оценка.

1 канал в 19.43 привел в пример представительницу секс-меньшинства из Австралии, которую так никто и не обидел. Кажется, она даже была разочарована.

Италия подсчитывает количество медалей. Испания и Бельгия сыграли еще хуже нас, - говорит неизвестный мне комментатор.

Италия. Что характерно - олимпийские игры Италия встретила с одним правительством и премьер-министром, и провожает совсем с другими.

1 канал. Малахов вьет тему нашей щедрости: ищет русские корни у представителей других стран. Фигуристка из США Полина (которая чудесно танцевала под музыку Грига) - у нее мама русская, еще биатлонист из Австралии, который тоже имеет русскую кровь.

Италия. У Наташи Стефаненко белый платочек в руках, она им машет на прощание. Сразу перешла к теме празднования 23 февраля.

1 канал. 1 канал. Душещипательная история о девочке, которая исполняла роль Любы (на земле) - живет в общежитии, мама растила девочку одна, у мамы маленький магазинчик на вокзале...

Италия. А у нас сетуют на то, что родители и дети все реже проводят свободное время не на лужайках и за занятием спортом, а за планшетами и ноутбуками.



Начинаем перекличку собравшихся у экранов! Погнали!!! Шай-бу! Шай-бу! Шай-бу!!!

Италия - shomanka Лена - на месте.
Норвегия aqua18 Нина
Россия, 1 канал - bloha_v_svitere Ольга, ваша покорная слуга
Россия, канал "Россия" squirrel_puha
Россия, 2 канал allga383 Ольга
Украина: Вечер добрый! Расширю географию-на Украине трансляции закрытия Олимпиады не будет. Канал Интер отказался ввиду трагических событи прошло недели. sket4book
Швейцария - d_i_a_n_a_n_a_s
madlena7 пересмотрела закрытие в записи и поделилась неучтенными комментариями от "России-2" и "Беларусь-5".


P.s. Буду стараться обновлять пост по мере поступления комментариев.

Ну, собственно, теперь репортаж с трансляции:



1 канал. 20.08. Мы выполняли роль защитников Отечества. Мы отстояли Отечество. Мы победили. (обожаю пафосных ведущих. Надеюсь, сегодня они не подведут!)

Италия. В подготовке художественной церемонии закрытия, кстати, принимали участие и итальянцы. А между тем, начался подсчет бабла, потраченного на олимпиаду - ох уж эти русские, это самые дорогие игры, еще и потому что воспроизвести зиму в условиях климатической весны - стоит денег. но надо сказать, тон у комментаторов не завистливый.

Италия. Наташа Стефаненко проводит ликбез - объясняет кто такие Юра и Валентина.

"Россия". Красивые танцы, как-будто снежинки кружатся, лодка в воздухе висит, олицетворяет черное море. Тут вообще как-то романтично.

1 канал. Вдруг собирается буря. Светящийся подводный мир, вечный в своем движении. Звучит музыка (спасибо, что сообщили!). 700 юных ребят сейчас на арене.И над этим светящимся великолепием высоко в небе парит висящая лодка с тремя детишками, тремя представителями будущего. Вы слышите как нарастает музыка. (Слышим).

Италия. отличный стеб над нераскрывшейся снежинкой!!!!!

"Россия".  Вообще впечатляет, красиво. Комментаторы примерно моего возраста, пытались вспомнить Олимпиаду 80-го. оворят, что Сочи - самый чистый город и что тут уникально-чистый снег:) Эмоционально о трех сегодняшних лыжниках - медалистах

1 канал: Пятое кольцо не раскрылось, как две недели назад! Это ж надо иметь такое чувство самоиронии! :-)

Россия-2. - После поднятия российского флага "Смотрите, как развеваются флаги! Так развевались флаги, когда Гонконг отдавали Китаю.."

Спели гимн.

Военные барабанщики!!!

2 канал: Дима, смотри, смотрит - какая интересная конструкция возникает! С 23 февраля! С днем защитника отечества! *Люблю комментаторов 2го канала ))*

Швейцария: Швейцарцы в восторге от суворовцев-барабанщиков. Впрочем, в Базеле скоро Фазнахт. :-)

Россия-2. Про барабанщиков "Молодые парни, а уже медали на груди. Оказывается, это медаль участника церемонии."

Беларусь-5. "Барабанщики идут по центру арены. И не только арены, а земного шара. А вы, зрители, смотрите как бы из космоса.."

Парад спортсменов.

1 канал. Парад: среди тех, кто несут флаги - бизнесмены, которые помогали в организации Олимпиады. Олимпийская чемпионка англичанка в скелетоне - страшное зрелище!

2 канал обращает внимание на то что прошли девочки из Украинской сборной. Вспоминают их медали в биатлоне. "Выдюжили" (с)

Россия: Про украинскую сборную биатлона тепло отзываются тепло, типа девочкам и так тяжело, а они молодцы.

Норвегия: Норвежцы клянут плохую лыжную мазь, которую спортсменам подобрали. Вроде как поэтому медалек у Норвегии меньше, чем задумано.Ну да,сазу вспомнилось, что же мешает плохому танцору.Они (норвежцы)приперли с собой на ОИ целый грузовик с мазями ценой в несколько миллионов крон, но не помогло.

Италия. Итальянский комментатор спросил: "Итак, можно ли назвать эту олимпиаду путинской?". Стефаненко: "это игры всех нас".

2й канал "давайте не будем обсуждать личную жизнь спортсменов" (с) Губерниев Достойная позиция )))

Италия. Мы задаемся вопросом: Керлинг? Карлинг? Пришли к компромиссу: Курлинг!

Беларусь-5. Парад спортсменов. "Произошло неприятное событие для людей старшего поколения- сборная Германии (79 медалей) обогнала сборную Совесткого Союза (78 медалей) за всю историю Олимпийских игр."

Церемония награждения призеров. Это так здорово! Я, думаю, не награждали раньше во время церемонии закрытия ОИ.

2 канал: А у нас рассказали как репетировали церемонию награждения, и что при репетиции награждения в мужском масс-старте использовали название Страна 1, СТрана 2, Страна 2 но флаги Австралии, Белоруссии и (мой склероз) какой-то третьей страны. "Но кто бы знал, что ТАК получится" (с) комментаторы

1 канал. Томас Бакси (который награждает) подчеркивает, что он - олимпийский чемпион. А мы добавим: в команде. А вообще он - юрист.

Норвегия. Награждение женщин-норвежек. Все,наши комментаторы писают кипятком. Три норвежки на пьедестале.Любимочка моя Терезе Йохауг вторая пришла.Марит Бьорген великая, а Терезочка еще и красотулечка. Гимн Норвегии называется "Да,мы любим эту землю",как написан в конце 19 века, так и не менялся. Марит Бьорген-суперлыжница.Она еще и астматик.

1 канал (во время награждения норвежек): Посмотрите, какие симпатичные девушки. *с сожалением* и ведь 30 километров пробежали...

Награждают лыжи, бег нак 50 км, мужчины.

Россия. Очень хвалят Черноусова, который получил бронзу, он уел норвежца на финише, такой довольный стоит:)

1 канал. Про Легкова: это самая важная победа! Аплодирует Сибирь, Москва! Александр Легков теперь в истории как победитель королевской гонки! Большими золотыми буквами вписано его имя.

Норвегия. Ага, уел он Сандбю,который раньше оттолкнул Вылегжанина на финише и отобрал у него бронзу таким свинским путем.

Представление.

Швейцария. Башмета скрипачём обозвали... Швейцапрский комментатор сказал, что Мацуев любымый пианист русского народа. От себя позволю добавить, что швейцарский комментатор погорячился. ;-)

1 канал. Говорят языком альта и скрипки о том, какое было время, когда летали по небу. Это не только Марк Шагал, поскольку мы совершаем путешествие по российской культуре ХХ века глазами всего мира, то узнаем образы самых знаменитых русских творцов во всем мире - Шагал, Кандинский, Малевич. Их творчество навеяло основные мотивы спектакля. Теперь появляется рояль и Денис Мацуев. Звучит 2-й фортепианный концерт Рахманинова, возможно, самая знаменитая фортепианная композиция. Появились еще 62 рояля! На роялях можно не только играть, можно путешествовать. Я бы и сам затанцевал под эту музыку. Гениальное исполнение!

2 канал - обращаем ваше внимание на гелиевые облака, их не держали ни какие тросы. 2 канал - извинились, что перепутали Шагала с Кандинским.

Норвегия. Красотища какая!Словно аккорды расходятся в цвете от рояля! Норвежцы опять замолкли от восторга.Вот спасибо им, дают послушать, не галдят. Норвежцы сказали, что Мацуева "Нью Йорк таймс" назвали самым сильным и атлетичным пианистом из Сибири

НТВ+ Ребята, ну разве так можно! "Шагал родился в Витебске, но большую часть жизни прожил во Франции.." Мир и так не знает, что такое Беларусь ,так теперь Витебск оказался частью России..

Беларусь-5. О! Они использовали образы из картин Шагала, которого считают своим. Но мы-то знаем, кому он принадлежит"

Балет

1 канал. Дягилев - великий русский антерпренер. Маленький рассказ: великая русская балерина Анна Павлова и ее педагог Энрико Чеккетти. И Дягилев. Русские сезоны которого перевернули Европу в начале ХХ века. *А музыка идет "Шехеразады", к которой Павлова не имела ни малейшего отношения!* И еще узнаваемый для любителей дуэт из балета Шехеразада. Перечисляют имена звезд. *Убейте меня, но там далеко не все знакомы очень широким кругам балета. Неуверенно: Это, наверное, Вацлав Нижинский? (Угадал!) Гигантская люстра - 2 тысячи свечей горит над ней! Наши герои: Люба, Валя и Юра продолжают путешествие.

Италия. вот и у нас Дягилева представила Стефаненко, как основателя то ли балета, то ли Большого и Мариинки....
СОлист в золотых штанах, как утверждают наши комментаторы, в детстве хотел быть машинистом поезда. Сила Олимпиады русских в том, что она пробуждает желание посмотреть и балет!"

Литература

Италия. Бьется в возбуждении, например! На Достоевского все возбудились! Ну, реально на этой фамилии отдельный пошел гул по стадиону! Черти, загримированы хорошо! И Гоголь такой молодой...:)

Швейцария. Сделали акцент на Солженицене.

Норвегия: Я не пойму,темные фигуры в центре-это полиграфисты? Норвежцы рассказывают о могучей русской литературеи огромном количестве библиотек в России

1 канал. Так, литературная часть пошла. Ведущие похвально правильно перечисляют имена русских поэтов и писателей, опознавая их по строчкам и по портретам. 1 канал. Великая русская неисчерпаемая... Чем талантливее писатель, тем трагичнее была его судьба. Да и Гоголь с Солженицыным - тоже не самая радостная была судьба...

2 канал. А наши (2 канал) перед литературной частью попеняли, что не плохо бы большинству россиян лучше узнать и этот (балетно-театральный) слой нашей культуры. (цитату могу переврать). 2 канал - такого пафоса не было, но напомнили еще раз, что надо знать и любить свою культуру

Цирк

1 канал. Приехал цирк - еще одно лицо нашей культуры! Мы гордимся и нашим цирком тоже. *после паузы* Потому что он лучший тоже. Цирк! Это вызывает самые положительные эмоции - "это же цирк!". 500 жонглеров. На арене Фишта размещается 6 цирковых арен.

Норвежцы:"Цирк-это русская национальная гордость".

2 канал. - скоро появится цирковой шатер, на его разворот требуется 30 сек, а демонтаж - 20 сек. Самый быстро разворачиваемый цирковой шатер в мире."Цирк уехал, а комментаторы остались" (с) Губерниев. 2 канал предупредил, что путешествие Девочки Любы и ее друзей Юры и Вали еще не закончилось. "Сейчас будет не точка, а точка с запятой" (с)

Швейцария. Швейцарский комментатор: самая читающая нация и лучшие циркачи в мире.

Играют гимн Греции, гимн Олимпийских игр, выносят Олимпийский флаг. Церемония передачи Олимпийского флага. Играют гимн Кореи (Патриотическая песня). Презентация столицы зимних Олимпийских игр 2018 года.
Италия. Мнение простого итальянского обывателя. a Russia ha vinto le olimpiadi nonostante il boicottaggio è stata una meravigliosa festa di sport. La propaganda non è stata ammessa, gli USA non hanno raggiunto il podio del medagliere /  Россия выиграла олимпиаду несмотря на бойкот, это чудесный праздник спорта. Пропаганда не достигла цели, сша не взошли на подиум.

1 канал. О презентации. Страна утренней свежести: так называет себя Корея. Разделенная, как вы знаете, войной на 2 части. И не знаем как соединить две части вместе. В Южной Корее пройдут следующие ОИ. 1 канал. Корейские дети мечтают об Олимпийских играх. В желтеньких жилеточках. Эмблема полна философского смысла. Правый значок - снежинка и слог "чан", второй - объединение неба, земли и человека и слог слова "пьом". Набутов демонстрирует чудеса корееведения! Гонгансюле какое-то.:))

2 канал "на сцене Первое азиацкое сопрано".

Норвегия. У нас сказали, что 12 струн на корейских гуслях символизируют 12 месяцев.О как!

Швейцария. Комментаторы молчат весь корейский период.

Переход к главной части - официальные речи.
1 канал. Чем еще запомнилась Олимпиада - болельщиками. Таких доброжелательных болельщиков не было никогда! Очень жесткий протокол. Две официальных речи: руководитель НОК и председатель организационного комитета.

Норвежцы почему-то не переводят спич нашего дяденьки. Вся Норвегия не в курсе,о чем мужик толкует. А!В уголке экрана дали ссылку на текстовый канал ТВ, там можно почитать. Норвежцы посчитали наши денюшки опять.Сказали, что корейцы более экономно проведут олимпиаду.

2 канал: "Дмитрий Чернышенко говорит на английском"

1 канал: Президент МОК-(по русски): Добрый вечер, Россия! Набутов переводит: Гуд ивнинг, Раша!

Швейцария: Очень трогательно специальная тётенька для Баха опустила микрофон. :-)

Атличнаа, вссе это слышалии: "Наши русские хозяева"!!!:)))))

Продолжение представления. Выключение олимпийского огня.

1 канал. Зазеркальный мир уводят во что-то неведомое. В этом неведомом появляется три веселых зверя. Мишка - внук того Олимпийскогом мишки. улетевшего в 1980 году. И зайка на лыжках - классическим стилем, как катались поколения наших предков. Зайка приглашает на свои лыжи обоих девочек. А Юра - к барсу, правильно! А что ж медведя забыли? У медведя другая функция, он старше, он позволяет молодежи веселиться. Что-то разглядывает мишка в зеркалах. Будь мишка постройнее - попал бы в фигурное катание! Или, может, пойдет в шорт-трек в ученики к Виктору Ану? Поднимаются и улетают волшебные зеркала, а за ними оказывается олимпийский огонь. И внук олимпийского мишки... Мишка смотрит в небо, куда улетел его дедушка, дунул, и погас огонь в олимпмийской чаще... И по щеке его катится слеза. Звучит музыка Эдуарда Артемьева. Но искры огня в руках у детей, которые заполняют арену. 1 канал. Как ожидание главного праздника весны - пасхальное яйцо Фаберже парит над стадионом, поет Хибла Гирзмава.

НТВ+ Сказали, что мишка ищет огонь. И добавили: "Пусть бы подольше искал".

Италия. "è una nostalghia con sorriso". (про мимозу и весну): А наша Стефаненко отличилась - мимоза цветок из "Мастера и Маргариты":)

2 канал. ГУберниев: я плАчу. Второй комментатор - а я пытаюсь сделать вид, что комментирую.

Норвегия. Норвежцы прокомментировали мимозы, как символ наступающей весны в России.Все знают! Хаха!Наши только что сказали, что Путин ассоциирует себя с Петром Первым, потому на открытии было так много про Петра.И еще добавили, что есть надежда напермены в будущем России.Заботливые!

1 канал. Набутов: Во зажгли!!! (после салюта). А сейчас еще зажгут! Официальные дикторы благодарят всех зрителей, что они поприсутствовали на 40-тысячных трибунах стадиона. - Это еще не все, потому что сейчас начнется вечеринка закрытия. Ди-джей приглашает всех присоединиться к клевой вечеринке! Оторвемся! Первый канал тоже прощается. Мы старались как могли. Хотя и критиковали, конечно, хоккеистов. До новых наших успехов и побед!


Tags: Олимпиада, Олимпиада-2014
Subscribe
promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 89
Buy for 10 tokens
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 408 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →