Видела совместный спектакль-премьеру с Осиповой и Сарафановым полтора года назад. Впечатления были сильными. Не ослабели они и после сегодняшнего вечера. На премьере казалось: повторно прожить такое невозможно. Наверное, хорошо, что Наталья Осипова не так часто танцевала этот спектакль Начо Дуато. Потому что вновь было ощущение полного проживания.
В их исполнении кажется, что "Ромео и Джульетта" - о детях внутри нас. И Джульетта, и Ромео берут именно "детскостью", наивностью восприятия и однозначным взглядом на мир. У ребенка тоже мир или белый, или черный. Я пожалела бы я ту мать, чьей дочерью была бы эта Джульетта - оглашенная, бесшабашная, безбашенная, с мотором в известном месте, ни мгновения не провела в состоянии покоя. И детский взрывной максимализм. "Ну и характер, ой, характер!.." - обычно приговариваю я, когда Александра, сжав зубы, упёрто стоит на своем. Эта Джульетта искренна в порывах, отчаянно доверчива и пугающе послушна родительской воле вплоть до собачьей преданности (в последней сцене с родителями она, словно выдрессированная собачка бежит "на место", указанное перстом грозного папаши). Ее героине неведомы сомнения, ей ни к чему искать собственное "я" - ее "я" никогда не терялось, оно самоопознано и оценено. Ее Джульетта не занимается неврастеническим самокопанием - холерический темперамент ее героини не предполагает рефлексии. Или дайте сразу, или сама возьму, чуть позже, когда родственники отвернутся. И только в исполнении Натальи Осиповой хореография Начо Дуато кажется совершенным выражением обуревающих тебя эмоций.
При виде Леонида Сарафанова глаза вновь увлажнились. Его Ромео - тоже ребенок, только ребенок очень ласковый, всеобщий любимец
Как жаль, что в балетных номинациях "Золотой маски" нет номинации "Лучший дуэт"!
На финальных поклонах приятным бонусом был выход на сцену Начо Дуато.
Journal information