Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5..
Часть 6.
Большой Американский художественный совет озвучивает варианты как можно остаться в США:
- Перебежчиком.
- Нет, это опасно для моей семьи.
- Признать выдающиеся способности артиста, но нужна петиция от театра. - Балетмейстер переглядывается с учредителями: он, конечно, хороший танцовщик, но петицию писать никто не хочет...
- Вступить в брак с гражданкой США.
Наш герой в рыданиях - он не хочет возвращаться в Китай. Тем временем, происходит его прощальное выступление. Его заваливают цветами и пафосными речами:
- Ты приехал сюда студентом, а уедешь звездой!
А он взял и не явился на прощальный банкет. Вместо этого побежал в муниципалитет и на ночь глядя зарегистрировал брак с бездарной танцовщицей Элизабет. Потом взял в свидетели адвоката, балетмейстера и новоиспеченную жену, и пошел в китайское консульство просить возможности остаться.
Китайцы, конечно, огорчились: как же так?! Растили-воспитывали, а он на чуждом элементе женится! Устроили диверсию, выкрали дарование, оставили американцев в холле сидеть и по телефонам названивать. Но адвокат не промах, пригласил репортеров, дозвонился до судьи, чтобы тот запретил вывоз дарования в виде бесчувственного тела, даже до вице-президента дозвонился. А герою нашему тем временем промывали мозги:
- Как ты мог? Да вообще, тебя американцы бросили, ты им не нужен, как же папа-мама... В общем, китайский вариант побега Годунова и блокировки самолета на 3 дня с сидящей там Людмилой Власовой.
Герой стоял на своем.
Китайский консул проклинает отщепенца:
- Тебе разрешили остаться в Америке. Но ты - лишился родины. Ты лишился родителей. Ты расстался с китайским народом. Тебя никогда не впустят в Китай!
***
В Китае родителям беглеца выражается всенародное презрение. Пришли комиссары с красными повязками, и давай стыдить:
- Твой сын предал родину, остался в грязной Америке! Стыдитесь, что воспитали такую сволочь!
Но мама, надо сказать, не промах. Встала, подбоченилась и давай кричать на комиссаров с красными повязками:
- Это вы его у меня забрали, когда он был ребенком! Вы его воспитывали. А ну верните мне моего сына! Я буду жаловаться!
В общем, родителям и братьям надели на грудь доски с позорным текстом: "
Journal information