Помнится, несколько лет назад "возмущенная общественность" добилась снятия рекламы с двусмысленным слоганом "Сосу за копейки", хотя там речь шла всего-навсего о пылесосе. Тем не менее, подобная реклама, с точки зрения Общественного совета по рекламе при Комитете по печати и взаимодействию со средствами средств массовой информации, социальной рекламы - вполне корректна и возможна.
Я уж умолчу о всевозможных объявлениях в газетах от анжелик, таис, лилит. наоми и прочих, приглашающих мужчин на массаж.
Может, все-таки следует каким-то образом фильтровать рекламу "массажных салонов"? Хотя, конечно, место бойкое, дорогое - потенциальных клиентов много. Интересно, кто из чиновников принимал образец сего рекламного шедевра и определял место его размещения? Или он получил бессрочный абонемент в данный салон?
Journal information