bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere

Италия 11 - 25 ноября. Круиз 12-22 ноября. 12 ноября. Отплытие

Многобукв. Дневник из путешествия. Можно не читать.

12 ноября.

Проснулась в половине шестого утра по римскому времени (в Питере было 7.30 – как раз в это время я встаю, чтоб собрать и проводить детей). Вышли утречком погулять перед дневным поездом, спокойно позавтракали в одной из многочисленных кофеен, и обошелся нам завтрак на двоих в 9 евро (вместо 30, которых жаждал с нас получить отель).

Затем поехали-таки на самом первом экскурсионном автобусе по маршруту «Христианский Рим». Время катания 1 час 20 минут, стоимость 10 евро с человека, если не выходишь на остановках, а делаешь все кольцо целиком, и 15 евро билет на весь день с возможностью выйти, посетить места и продолжить экскурсию. Собственно текст экскурсии мне не понравился, был обычный назывной «гидизм»: посмотрите налево, посмотрите направо, причем рассказ перемежался с внушительными паузами, во время которых автобус ехал от объекта к объекту. Ну почему бы не рассказать о тех святых, церкви которых мы проезжаем, историю этих храмов, об их реликвиях?! Но при весьма среднем качестве экскурсия сделала главное: помогла нам сориентироваться в городе. Когда после круиза вернемся, обязательно купим дневной билет (на другой маршрут) и проедем уже с выходами и заходами.

На вокзале перед отправлением электрички я, наконец-то, выполнила то, что не смогла сделать в аэропорту: купила новые духи от OOccitane бергамот и жасмин, так что средиземноморский круиз у меня будет ассоциироваться с этим ароматом!

Ну а потом наступил тот момент, который я ждала уже с июля 2013 года – мы, наконец-то, поехали в Чивитавекью, в порт, откуда отходил наш лайнер! Тучи над горизонтом сгущались, но мы ехали к нашей маленькой мечте!

И электричка, обошедшаяся в 5 евро, была вполне приличной, и в Чивитавеккью мы прибыли в начале второго дня, объединились с итальянцами, взяли машину, которая привезла нас непосредственно на борт. Прошли так называемый «медицинский контроль»: надо было заполнить анкету и расписаться в том, что мы не ездили в Гвинею, не имеем признаков лихорадки Эбола, не имеем беременности сроком свыше 24 недель, у нас нет насморка и вшей. И нас пустили на корабль, предварительно отняв паспорта и чемоданы (их после контроля принесли в каюту чуть позже). А паспорта отдадут по окончании круиза.

В каюте нас ждал букет цветов, бутылка шампанского, клубника в шоколаде и приветствие с пожеланиями провести как можно приятнее круизное время (пакет «Годовщина» я заказала заранее). Вечером постарались обследовать корабль, но как-то было не до этого: надо было продегустировать захваченный на корабль алкоголь – как известно, у любого русского отпуск без бутылки не отпуск. Мы не стали нарушать закоренелую российскую традицию, и перед посадкой на корабль затоварились вином и  итальянской водкой – граппой.

Кстати, на корабле весьма бдят по поводу проноса алкоголя. Он, как и в самолете, запрещен, и на входе положено забирать бутылки и оставлять их до конца круиза в камере хранения. Но обычно при посадке делают поблажки. Вот и у меня в сумке лежала бутылка вина, которую просветили на рентгене, послали сумку на ленту еще раз и, нахмурив брови, стали спрашивать: «Уж не везете ли, милостивая сударыня, что-то из алкоголя?». Я, радостная дура, завопила: «Конечно, везу! Novellino!». А как раз накануне, 11 ноября, был дан старт выпиванию молодого свежего вина, которое во Франции называется «Божоле», а в Италии «Новело». Я не преминула захватить в круиз бутылку (которую, кстати, на сегодня, 15 ноября, еще не продегустировала). В общем, таможенники отвлеклись на мою бутылку Новелло, пропустили еще парочку в других сумках и бутылку граппы для мужа. Так что, понимаете, дел в первый вечер на корабле, у нас было много. Прежде всего - инструктаж по технике безопасности: как надеть жилет  и куда бежать:

Потом поспеть на вечеринку по случаю отчаливания (желтая труба - для ускоренной доставки шашлыков):

А еще и закат проводить.

Но я еще успела добежать до спа-центра, где как раз разыгрывались сертификаты на обслуживание, и выиграла один из них. Мне презентовали скидку в 50 долларов на любые услуги спа-центра и 100 долларов скидки на процедуру «Клеопатрины наслаждения», которые я тут же реализовала в виде абонемента. Спа-центр небольшой, но весьма приятный: в приватной женской зоне паровая баня, сауна и джакузи. Впрочем, джакузи есть и на открытой палубе, но она постоянно занята посетителями, да и сидеть в ноябрьской прохладе на улице в купальнике, а потом в этом мокром купальнике бежать по коридору до каюты как-то малоинтересно. В общей зоне стоит еще одна большая ванная-джакузи с лежаками и удобные каменные ложа с подогревом. Самое приятное: окна выходят на нос, и кода ты днем лежишь, то наслаждаешься морским видом, как если бы ты стоял на капитанском мостике. Так вот, разовый визит в этот спа-центр стоит 30 долларов, абонемент с неограниченным посещением во время всего круиза – 160 долларов, в итоге со скидкой мне обошлось примерно в 110 долларов 10-дневное неограниченное посещение этих терм. Неплохо, я щитаю.

"Михаил Светлов - ту-тууууу!"
Tags: Италия-2014, круиз
promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 87
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…