bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere

Отрок Никита совершил визит в Москву

Вот и выгуляли отрока Никиту по столице нашей Родины. Поездка состоялась 21 - 22 февраля, и стала частью нашей Масленицы.

Сын активно готовился к встрече с прекрасным, составлял и корректировал программу и донимал мать вопросами, не опоздаем ли мы. Поездка на Сапсане была поставлена обязательным условием, но это и к лучшему: Сапсан прибывал в Москву в 10.20 утра, а лекцию я должна была читать в 14.00, так что времени на первый культурный этап было навалом!

Первым этапом было посещение Кремля. Меня, как гида, пустили бесплатно, бесплатный детский билет достался и Никите. И сын выполнил заветную мечту - он сфотографировался с Царь-пушкой, с Царь-Колоколом.

Более скептически он перенес прогулки по храмам. И огорчился, когда увидел, что пройти по знаменитой кремлевской стене с зубцами невозможно.

После лекции мы прогулялись пешком до Очень Большого театра, Никита восхитился его размерами и вроде бы мы собрались идти на Красную площадь. Но тут на горизонте сын увидел двухэтажный автобус с аудиоэкскурсией. И взалкал. Пошли каться. В честь праздника (был день экскурсовода) меня прокатили на автобусе бесплатно, так что 700 рублей для бюджета сэкономила. Экскурсия была весьма так себе, еще раз повторю - я всегда за биогида, в наушниках что-то бубнили, не всегда впопад и не сообщали - в какую сторону надо смотреть. Да и автобус сделал два круга по одному и тому же месту, во время второго круга дяденька в наушниках просто молчал. Никита порывался высунуть наушник, но я втыкала его обратно и шипела: "Слушай! Умнее будешь! Хоть что-нибудь, да запомнишь!". Никита до сих пор помнит происхождение термина "Китай-город".

Вот он, утомленный экскурсией отрок Никита.

На следующий день поехали на Красную площадь. Там было масленичное гулянье. Покатались на карусели, купили пряники, бюстик Путина (14-й, фарфорововый!), подарки домашним, и съели мороженое.

Культурную программу завершал подъем на Останкинскую телебашню. Никита едва не захлебнулся от восторга! Да, мальчиков всегда тянет к достижениям технического прогресса.

Вернулись домой поздно. Хорошо, что понедельник 23 февраля был выходным днем. Так что смогли прийти в себя после столь насыщенной программы.
Tags: Москва, Никита
promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 91
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…