В антракте спектакля в фойе играет скрипач, ему аккомпанирует струкнный квартет. Вчера, в антракте "Жизели" скрипач играл "Семь сорок", "Хаву нагила" и "Цыганочку" с выходом. Зрители хлопали в такт, поводили плечами. И, если бы не воспоминания о только что закончившемся первом акте, думаю, пошли бы в пляс. Дети, впрочем, так и делали. А во втором акте, в быстрой части призрачного дуэта (когда Жизель делает антраша катр - сиссон семпль), вероятно, те же зрители начали аплодировать в такт движению, словно скрипач играл "Семь сорок". Билетерши упорно продают программки вместе с буклетом Нуриевского фестиваля. Мне буклет не нужен, я его уже купила, но бабули настойчиво уговаривают меня взять программку вместе с буклетом (плюс еще 100 рублей). И куда я потом дену эти 6 одинаковых буклетов?! Но потом, вняв доводам рассудка, тихонько, словно из-под полы, продают одну только программку.
Хороший все-таки Казанский Оперный театр!
P.s. Вчера поехала на экскурсионном автобусе (кстати, экскурсия очень и очень неплохая для аудиоформата!). Понравилась фраза: "По этой дороге на каторжные работы в Сибирь проходили декабристы. В их числе - Радищев, Герцен, Чернышевский..."
Journal information