bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere
bloha_v_svitere

Category:

Блошиные вопросы к административным дамам Царского Села. С ответами и без оных

В начале этого сезона взаимоотношения турфирм и музея Царское Село резко переформатировались. Появился ряд новых условий и требований (условия и требования выдвигает ТОЛЬКО музей, турфирмам надлежит их принять к сведению и выполнять). Пусть не сразу, но постепенно удалось скоординировать работу, перестроиться и приноровиться к новым условиям деятельности. 

О нововведениях Блоха писала неоднократно. Вполне вероятно, поначалу Блоха писала чрезмерно эмоционально - любое нововведение, не разъясненное должным образом, поначалу вызывает вопросы.  А эмоциональность подстегивалась явно неравными правами участников дискуссии: министры-администраторы априори правы, гидам и турфирмам "не должно сметь свое суждение иметь!" (с).

Вопросы были следующими:

Вопрос № 1. Почему теперь обязательна предварительная заявка на туристов-индивидуалов, ведь часто индивидуалы уже на месте решают совершить дополнительные экскурсии.

Ответ госпожи директора музея О.В. Таратыновой удовлетворил невероятно, в т.ч. и спокойной взвешенностью интонаций и уважительным отношением к собеседнику: "Действительно, имела место нештатная ситуация, и, как следствие, – «проколы» в работе администраторов и охраны. Ежегодно поток туристов увеличивается приблизительно на 12%. Музей работает на износ. Принять больше 5-7 тыс. чел. в день – это во вред дворцу, персоналу и самим туристам. Поэтому пришлось вводить квоты для туристических групп и просить подтверждать свой визит до 28 числа предыдущего месяца (поскольку многие туроператоры заявляют, к примеру, 100 чел., а привозят – 40, или, что ещё хуже, заявляют в график 100 человек, а привозят – 500). Вместе с тем, 11.06 в праздничный день в Екатерининском дворце побывало 13 100 человек. Письма о необходимости подтверждения визита и количества людей были посланы всем фирмам-партнерам еще весной".

Результат: благодарим за ответ, приняли к сведению, оповестили потенциальных туристов, что в Екатерининский дворец они могут попасть, только предварительно заказав эту экскурсию за месяц-полтора до поездки в Петербург.

Вопрос № 2: почему и откуда возникло требование писать на ваучере номер транспортного средства, на котором туристы приехали в Пушкин.

Ответ уважаемой Ольги Владиславовны Таратыновой: "Что касается транспорта у Церковного флигеля – вполне разделяю Ваше негодование. Около 10 лет музей держал свой пост охраны на подходах к дворцу – чтобы обеспечить пешеходную зону вокруг. Этой весной прокуратура указала нам, что мы не правы – наш пост не должен стоять на городской территории и определять алгоритм движения транспортных средств. Пост было приказано снять – и мы имеем то, что имеем. При этом выяснилось, что город навести порядок своими силами не может. Ситуация чрезвычайно опасная для посетителей. Наши обращения, к сожалению, остаются без ответа. Комитет по транспортно-транзитной политике Администрации Санкт-Петербурга обязал нас фиксировать номера транспортных средств (туристических автобусов), водители которых нарушают требования знаков дорожного движения и правила стоянки. Так же как и вы, мы считаем это не вполне разумным. Недавно на телеканале НТВ в выпуске новостей был показан сюжет о сложившейся ситуации - http://youtu.be/aCnthn1Onac, там отражены точки зрения всех заинтересованных сторон".

Результат: Вскоре в музее отменили требование писать в ваучере номер транспортного средства.

Но! Недолго музыка играла...

САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ (26 июля 2012 года): Сегодня садились и высаживались у Лицейского сада, неторопливо,время позволяло. Ходит там один или два ДПСника. даже замечания нам не выписали. а вот к соседнему автобусу подошли и попросили быстрее , но они двигались ещё медленнее чем мы! при входе в Церковные ворота просили написать номер автобуса и предупредили,со следующего дня прежде чем пустить за ворота,будут созваниваться с автостоянками, ежели автобус там уже то и туристов пустят, а если автобус растворился, то прекрасное останется не доступным. т.е. не пустят (информация от гида-переводчика в нашей профессиональной группе ВКонтакте).

Вопрос № 3. По какому принципу администраторы подтверждают/не подтверждают заявки?

Ответа на этот вопрос не последовало.

Комментарий Блохи: администраторы, по большей части, руководствуются личными симпатиями. Громадные круизные фирмы, поставляющие в день по несколько сотен туристов, отказа не знают. Туристические фирмы с меньшим "человеко-оборотом" остаются за бортом: им подтверждают, в лучшем случае, половину заявок. Особенно циничным выглядит, скажем, такое "подтверждение": турфирма заявляет группу туристов в количестве 35 человек, администратор подтверждает визит ...10 человек. А что делать остальным 25? Надо рассчитываться на "первый - третий"?

Вопрос № 4. Почему администраторы обманывают турфирмы? Самый яркий пример: администратор-распорядитель отказал турфирме, гид которой уже "зарекомендовал" себя задаванием неудобных вопросов, в посещении музея 6 туристам, мотивировав, что в ближайшие три дня "музей переполнен". Турфирма заказала ваучеры в другой турфирме, когда гид с туристами прибыл в музей, музей был СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ! 

Ответа на этот вопрос не последовало.

Комментарий Блохи. Фотографии пустого музея, доказывающего вранье администратора, здесь.

Результат. Уличенная во лжи административная дама стала грубо нападать на Блоху, обвиняя ее в развертывании "беспрецедентной травли персонала наших городских музеев" (конкретных фактов как травли, так и пострадавших, так и не было предъявлено). Также в уничижительном тоне было сказано о профессиональных гидах-переводчиках: "чем нахальнее, напористее, наглее такая гидесса или гид, тем больше они ценятся в турфирме".

Вопрос № 5. Почему администратор не высылает турфирме факс с подтверждением экскурсии, если экскурсия была заявлена дополнительно?

Пояснение. Турфирма должна подавать в музей предварительную заявку на предстоящий месяц 20 числа предыдущего. Где-то числа 27-28 музей выдает турфирме "лист подтверждения", в котором указаны дата, время и количество туристов, которым позволено посетить Царское Село. Параллельно с этим у турфирмы в течение месяца возникают дополнения: внезапно свалившиеся туристы, считающие, что заказать за несколько дней экскурсию в Царское Село - это и есть "предварительная заявка". В этом случае турфирма вновь посылает заявку в музей и уже накануне предполагаемого визита с трепетом ожидает подтверждения. Подтверждение/отказ дается по телефону администратором. Но! Никакого документа, кроме устного подтверждения, турфирма не имеет. Вследствие чего возникают накладки.

Пример. Турфирма заказала две группы индивидуалов (8 и 3 человека). Одна (восемь) - по графику. Вторая (три) - в виде "дополнительной заявки". Накануне визита музей подтвердил по телефону "дополнительную заявку". Когда туристы прибыли в музей, при оформлении нарядов в музей им сказали: "А вы в графике у нас не стоите!". И никак не доказать, что подтверждение по телефону было. На просьбу турфирмы присылать факс на подтверждение дополнительных заявок (чтоб иметь доказательство) администратор отвечает сакраментальной советской "отмазкой" - вот еще, всем тут вам факсы рассылать, вас много, а я одна.
Tags: Царское Село, администраторы, гид-переводчик
Subscribe
promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 91
Buy for 10 tokens
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments