Предсказуемый ответ из серии "сам дурак". И я, мол, дура, и, редакция газеты "Коммерсантъ" дура, т.к. печатают опусы, не содержащие взвешенного критического анализа, и подруга моя совсем дура: она, оказывается, не явилась на работу и сбрасывала звонки. И никакого разговора с ней не было, и все это "банальное вранье". Разумеется, она посчитала работу с балетными детьми в Академии танца менее престижной, нежели работа в обычной школе. Только почему-то ЖЖ-новобранец моментально стер свой коментарий. Уж не знаю почему. Но т.к. человек он в ЖЖ новый, то не знает, что все (да-да, все!) комментарии, даже стертые, приходят на мою почту. И я его прочла. А после чего обратилась к пользователю лично с благодарностью за потраченное на меня время и невинно так спросила: "А комментарий-то почему стерли?". А после того как мои друзья захотели ознакомиться с текстом, то автор понял, что прятаться ему бессмысленно, и таки повторил свой текст в моем вчерашнем посте. Но я щедра к новоприбывшим, сделаю ему бесплатную рекламу и процитирую здесь, отдельным постом.
Вот этот комментарий, первоначально удаленный. Вот терзаюсь мыслью: отчего
Комментарий от Академии танца и Театра балета Бориса Эйфмана:
Госпожа Федорченко!
Прежде всего, поздравляем вас с тем, что вы читаете данный текст Оглядываюсь в поисках сидящего в засаде снайпера. Ваш пост заметили, он произвел некоторый резонанс, и теперь вы можете быть счастливы своим специфическим блогерским счастьем. Я, конечно, писала этот текст исключительно для того, чтобы утешить мою подругу, мы вдвоем сидели перед экраном компьютера и лили слезы. А тут, оказывается, нас заметили!
Теперь по существу. Ваши статьи о спектаклях Академического театра балета процентов на 90 состоят из желчи и практически не содержат признаков взвешенного критического анализа сценического произведения. Абсолютно логично, что Театр не спешит приглашать вас на спектакли (при этом никоим образом не препятствуя вашему попаданию на выступления труппы – ваши регулярно выходящие опусы о постановках Бориса Эйфмана служат лучшим тому доказательством). А то, что Театр нарушает Закон о средствах массовой информации и препятствует доступу журналиста, исполняющего свои профессиональные обязанности по заданию редакции, это нормально? А, я еще поблагодарить должна, что господин Эйфман не гоняется за мной по театру и не требует, чтобы я покинула помещение, иначе он не начнет спектакль, как это было с балетным критиком Юлией Яковлевой? Может, стоит возобновить эту прекрасную практику?
Что касается описания ситуации с трудоустройством вашей знакомой в Академию танца: ваш пост от 2 сентября текущего года – сновидческий бред (если выражаться изящно). У Вас изумительное чувство изящного! А если говорить проще, то это обычная ложь. Не имея никакого желания анализировать причины, по которым вы опустились до банального вранья, сфокусируемся на фактической стороне дела.
Итак: ваша подруга действительно устраивалась на работу в Академию танца Бориса Эйфмана в качестве педагога русского языка и литературы. И балетная школа была готова принять ее. С дамой провели собеседование, обговорили педагогическую нагрузку (к слову, преподавать она должна была не только пятым, но и шестым, а также седьмым классам). Кроме того, человека познакомили с преподавательским составом и представили родителям будущих учеников. 27 августа (в этот день проходил педсовет) она должна была прибыть в Академию танца для оформления на работу. Но человек пропал и перестал выходить на связь. Последнее общение представителя Академии с ней состоялось 26 августа. В ходе беседы она внезапно сообщила, что находится в Минске. После чего уже не отвечала на многочисленные звонки и просто сбрасывала вызовы.
Никаких приватных бесед между вашей подругой и руководством Академии не было, т.к. последний раз она появлялась в балетной школе в июне, до летних каникул, а перед началом осени внезапно пропала с радаров. И вы срочно нашли ее и доставили в Академию под конвоем? Наверное, нет необходимости объяснять, что значит для образовательного учреждения остаться без преподавателя за несколько дней до старта учебного года. Дабы не срывать учебный процесс, Академии пришлось в срочном порядке искать замену вашей таинственно исчезнувшей знакомой.
А теперь внимание: представители Академии танца, общавшиеся со своей несостоявшейся коллегой, узнали о вашем существовании лишь после появления этой записи в ЖЖ. Я невероятно счастлива, что сотрудники Академии танца узнали о моем существовании. Или мне надо посыпать голову пеплом, что для них это радостное событие произошло так поздно? Что касается Бориса Эйфмана, то он, будучи президентом Академии, не участвует в приеме на работу педагогов русского языка -
Нам больно говорить об этом, но никакой «охотой на ведьм» и никакими «репрессиями» здесь и не пахнет. Простите, что огорчаем вас. В общем, берегите себя, бензин в метлы уже залили.
Да, я ужасно огорчена отсутствием репрессий и охотой на ведьм. Могу посоветовать только всем бежать устраиваться в Академию танца, сообщая в самом начале беседы, что очень дружны со мной. И вас непременно примут на работу!
Journal information