Поехала я сегодня в Центральные кассы РЖД покупать билеты на "Аллегро" на начало ноября из Хельсинки в Санкт-Петербург. Продажа на "Аллегро" сегодня ведется до 7 ноября включительно. Прошу запомнить эту дату. Спрашиваю наличие мест - есть. Показываю документы, которые с собой - все устраивает для покупки билетов. Спрашиваю цену - дама начинает щелкать в компьютере. Щелкает долго. А потом говорит: "Ой, а у нас еще цена не зафиксирована, мы вам билеты продать не можем". Цены на билеты есть только до 31 октября. Несмотря на то, что уже неделю (!) производится официальная продажа билетов до 7 ноября. Только билеты не продаются, т.к. цену еще не установили. За неделю официальных продаж.
Интересуюсь: а когда цену-то установят? Дама говорит: "Надо звонить в сервисный центр, только они до 17.00 работают, они уже ушли домой".
Я чего-то не понимаю: продажа билетов началась, билеты в наличии есть. А билетов не продают... Потому что сервисный центр устал и ушел домой. И всю неделю в сервисном центре, не покладая рук, работали и работали сотрудники. И они так перетрудились, что целую неделю не смогли установить цены на билеты.
Такое только у нас может быть?
Да, я могла бы купить билеты на сайте. Но на сайте патриотических РЖД мою карточку европейского банка, имеющего офис в Санкт-Петербурге, не принимают, только карточками российских банков можно оплатить их услуги. Это во-первых. Во-вторых, на сайтах билетов нет. Поэтому-то я по старинке потопала ноженьками в кассы. А там мне сообщили, что я вообще первая этим направлением в ноябре заинтересовалась. В итоге купила билеты на финском сайте. Поддержала, так сказать, импортного производителя, а деньги за 7 билетов могли бы достатся РЖД...
Journal information