Сыну нужно к ЛОРу. Сайт самозаписи выполнен прекрасно. Нахожу свой район. Нахожу свою поликлинику. К ЛОРу мест нет никаких и неизвестно до какого числа. Шастаю по всем поликлиникам района. Нахожу в одной из поликлиник, на другом конце Приморского района (в котором, как известно, проживает более миллиона жителей - можно сказать, приличный город-миллионник) поликлинику, в которой (о, чудо!) сайт выдает более 144 номерков в наличии к ЛОРу! Выбираю врача. Еще одно счастье - мне предлагают на выбор пять дней, начиная с 23 октября (сегодня суббота, 17 октября). Тыкаю в ближайший возможный день, на который, согласно сайту, имеется 11 свободных мест. Захожу. Все свободные места выделены желтым - они ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ! Т.е. я не могу НИЧЕГО выбрать. Но сайт милостиво сообщает, что, позвонив по такому-то телефону я смогу оформить на себя один из резервных приемов. Я не сдаюсь, набираю номер. Вежливый автомат мне сообщает, что по телефону запись производится по расписанию в рабочие дни...
Ёшкин кот!!! Вы ввели сайт, потратили на него кучу денег, чтобы услуга была доступна! Чтобы жаждущий медицинской помощи, не выходя из дома, не обрывая провода, мог тыкнуть в удобную для него дату и зарезервировать прием. А на деле - опять все сводится к тому, что в рабочий день я должна сидеть на телефоне и дозваниваться до оператора. Только теперь это называется САМОЗАПИСЬ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...
Journal information