bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere

День, когда я жила в Барселоне, или У папы осенние каникулы

Мир вам, мои друзья! После очередного путешествия я всегда стараюсь рассказать об одном дне из этой самой поездки с утра и до вечера. Я, конечно, не самый известный тревел-блохер, но и я могу гордо сказать: "Когда я жила в Милане...", "Когда я жила в Бордо...", "Когда я жила в Амстердаме...". Сегодня я поведаю вам в формате соо odin_moy_den о дне 1 ноября 2015 года, когда я жила в Барселоне по советам тревел-блогера Дарьи Сиротиной darsik_dasha. Вечером я там, правда, уже не жила. Об этом и будет мой рассказ в 45 эпизодах.

1. Первого ноября мы проснулись в Барселоне, было 8 часов утра (в Петербурге было уже 10 часов утра). Наш первый день школьных осенних каникул.

2. Дети тоже проснулись. Они полны энтузиазма: ведь у них начинаются осенние каникулы. Отель я выбирала исходя из этого факта: оранжевый декор напоминает об опавших листьях. Ну и о тыквах - сегодня значительная часть человечества празднует Хэллоуин.

3. Обозреваю окрестности - вид из окна на стену напротив:

...вверх...

...и вниз:

4. Номер я специально выбирала под размер чемоданов - ведь каждый путешественник знает прописную истину: "чем больше ваш чемодан, тем больше должен быть номер" (с. 65).  Я так понимаю, что пропорции должны быть 1:1, т.е. площадь номера должна соответствовать весу чемоданов. Два наших чемодана общим весом 36 кг требуют просторного номера в 36 кв.метров.

5. Дети приехали со своими самыми дорогими друзьями:

6. В Барселоне мы живем небольшой колонией в 7 человек: я с детьми Никитой и Александрой, подруга с дочерью Василисой и бывшая жена моего нынешнего мужа со своим сыном от второго брака. "Высокие, высокие отношения!" и "Хоботов, Медведев, мы же цивилизованные люди!" (с).

7. Мы идем завтракать. В поездках я ничего не делаю, не сверившись с эпохальной книжкой гуру от туризма, поэтому строго следуем всем ее рекомендациям: "Утро воскресенья (а сегодня именно воскресенье!) - замечательный день для посещения рынков, где можно неторопливо позавтракать" (с. 32). Воскресное утро в Барселоне, на улицах - тишина, никаких туристов, поэтому мы мимикрируем под местных - ведь самое страшное для туриста - это быть похожим на туриста. Поэтому мы идем в пальто и шарфах (когда мы вчера выезжали из Санкт-Петербурга, у нас было около 0) и выглядим как истинные барселонцы. Вот как раз в правом нижнем углу Никита натягивает куртку с целях маскировки:

8. В воскресное утро рынок оказался закрыт

9. Что делать, если закрыт рынок и куда идти неторопливо завтракать прелестным воскресным утром в этом случае - гуру ничего не говорит. Давясь слезами, нарушаем последовательность действий и ищем забегаловку, ориентируясь на скопление местного народа. На углу видим много аборигенов - значит, место выбрано правильное!

10. Мы заказали кофе, чай и испанские бутыльброды.

11. Мучаем Никиту хамоном:

11. А Александра никак не хочет сливаться с местными и, увидев в меню "Русский салат", громко вопит на все заведение (по-русски, о, ужас!): "Наконец-то!!! Оливье!!!".

12. Пока мы завтракали, аборигены куда-то исчезли. Мы насторожились и поняли: нас обманули! Мы попали в туристичекое место!

13. Лихорадочно перелистываю страницы моего главного советчика, так и есть: "Не ходите в рестораны для туристов! Там подают совершенно не то, что едят горожане!" (с. 29). Надо же было так обмануться! Владельцы заведения притупили бдительность туристов (как они поняли, что мы - туристы?! Неужели валенки нас выдали?!), поставили в большом количестве местных на угол, ввели в меню "Russian salad", который, как известно, едят исключительно в Барселоне, а потом - фьють, убрали декорации, и оставили нас среди бурлящей туристической толпы...

14. Здесь снимали какой-то репортаж. Ниже, в комментариях мне сказали, что это Ургант и Познер. Присмотревшись, я соглашусь - это действительно они!

15. Девочки подзависли рядом с украшениями:

16. А мы приступили к следующему пункту программы. Без Дарьиных советов я не совершаю ни шага! "Не соглашайтесь на бесплатный экскурсии!" (с. 29). Мы срочно отправились искать платные экскурсии. Ура, они не заставили себя ждать. Надеюсь, этот автобус не обманет наших ожиданий, и именно на таком автобусе истинные барселонцы, купив проездной билет, ездят на работу. Билет был по нормальной цене - 25 евро со взрослого и 15 евро с ребенка. Надеюсь, я не продешевила?

17. Едем:

18. Мы понимаем, что одеты вызывающе. Настоящие барселонцы выглядят так:

Или так:

Ну, в крайнем случае так. Да, надо срочно прикупить себе фату!

19. По пути стала очевидцем ограбления ювелирного магазина. Мужики несли оттуда антиквариат. Видите, первый тащит чашки и чайник, второй выходит из магазина, в котором прихватил блюдо, шпалеру и зонтик. Я к ним пристроиться не успела - автобус проехал слишком быстро. Эх, осталась я без барселонского сувенирчика!

20. Ого, коников наших с Аничкова моста сюда перетащили. Специально для меня, чтоб ностальгии не испытывала.

21. А истинные барселонцы, как я понимаю, сливаются с природой:

22. В доме каждого уважающего себя барселонца находится фигурка какающего мальчика. Или дяденьки. Или девочки. Или тетеньки. Или кошечки. Или Губки Боба.

23. Да, я не стала скрывать свою национальную принадлежность! Выдала, так сказать, себя с головой!

Своего 23-го мужчину я нашла в Барселоне за 16 евро #путин #putin #моя_коллекция

24. В общем, в трудах праведных мы почувствовали, что наступило время, когда завтрак давно прошел, а обед даже не думал начинаться. На обед мы решили отдегустировать локальную кухню: сангрию и хамон.

25. Вскоре мы почувствовали смертельную усталость. Быть туристом - труд, причем тяжкий. Ой как права моя любимая и обожаемая советывательница по правильной организации поездки: быть туристом - это значит "я буду работать,за неделю устану ходить по ресторанам" (с. 69) . Вот и на нас навалилась невероятная усталость (все-таки два ресторана за какие-то 6 часов!) и мы, подхватив чемоданы (в них, конечно же, сангрия и хамон), скорее припустились по направлению к кроватям.

26. Бросаю прощальный взгляд с моего балкона на мою улицу, на мою Барселону...

Вид с моего балкона. Когда я жила в Барселоне...#круиз #Барселона

27. Там, впереди, меня ждет кровать... На белоснежном лайнере

28. Дети дрожат от нетерпения, они не верят, что скоро закончатся экскурсии и можно будет просто отдыхать.

29. Регистрация на лайнер:

30. Окончание регистрации. Между этими двумя фотографиями прошло около часа. Обратите внимания - сколько народу на первой картинке и на пустынный зал на второй. За этот час я лишилась своих детей и переписала их на бывшую жену моего мужа. А дело было вот в чем. Я поехала в круиз, не взяв никаких документов, удостоверяющих факт, что мои дети - это мои дети и что мой муж не против заграничной поездки (я в браке не меняла фамилию, а дети носят фамилию мужа). Эти документы обычно требуют на нашей таможне, но в Барселону мы прилетели из Хельсинки, а в Хельсинки из Санкт-Петербурга приехали на машине, которой управлял мой муж и отец наших детей. Так что разрешения нашим пограничникам предъявлять не надо было. Тем более, по многократному опыту, в Европах особенно не интересуются: чьи это дети с тобой. А вот на круизном лайнере этому факту уделено большое внимание. У детей свои паспорта, свидетельства о рождении остались дома. Сотрудники попросили предъявить документы, из которых следует, что это мои дети. У меня их нет. Может, муж пришлет? А муж, радостный, уже улетел проведать свою маму в Оренбург, и дома в Петербурге нет никого. Мы всячески пытались разрешить этот вопрос, звонили в Петербург нашим друзьям, у которых ключи от квартиры с просьбой сфотографировать свидетельства и срочно их прислать. Но такие вещи не делаются в одно мгновение, а до отправления лайнера оставалось полтора часа... И тут сыграли свою роль "высокие отношения" и "цивилизованные люди". Подруга вовремя вспомнила, что бывшая жена моего мужа оставила себе его фамилию. И мои дети носят точно такую же фамилию. Мы предложили записать моих детей на Свету. Этот вариант устроил всех. Я на время круиза перестала быть матерью своих детей, а мама Света переместилась в категорию многодетных. Вот она обнимает своих новоприобретенных чад.

31. Сотрудницы службы регистрации обалдели от таких сложных родственных связей и смотрели на нашу компанию с бооольшим удивлением. Что этой Европе наша духовность и цивилизация! Я еще не стала усложнять рассказ генеалогическими подробностями, что мама Света - вторая жена моего мужа, а я - четвертая...

31. Дети припустились на борт с таааакой скоростью, что догнать я их не успела. Они боялисьвдруг сотрудники службы регистрации передумают. Бежали до самой каюты:

32. Испереживавшаяся Александра успокаивает нервы просмотром модных журналов:

33. Потом нас пригласили на презентацию последней коллекции жилетов. В этом сезоне моден базовый оранжевый цвет. Милые детали: каждый жилет снабжен фонариком и свистком.

34. Затем я познакомилась с нашим дворецким:

35. И мы стали ждать отправления лайнера:

36. Наконец: "Михаил Светлов" "Norwegian Epic" ту-туууу (с)

37. Впереди - непроглядная темень и неизвестность:

38. Ну а место критика - в буфете!

39, Дети расслабились, они понимают, что их уже не ссадят с лайнера и предаются развлечениям:

40. Родители тоже не прочь развлечься. Поэтому они сдают детей в "Зону, свободную от родителей"...

.41. ..и отправляются в зону спа, куда вход детям до 18 лет запрещен. В общем, у каждого на борту своя резервация!

42. Потом - моцион по длинным коридорам (доктор рекомендовал мне физические нагрузки):

43. И экипаж желает детям счастливого плавания:

44. Наше местоположение:

45. Пора и отдыхать. Этот день был насыщенным. День, когда я жила в Барселоне...

P.s. Вы спросите: "А почему текст озаглавлен "У папы осенние каникулы"? Где же папа?". Так ведь папа отдыхает от нас в Петербурге. У него-то как раз - осенние каникулы!
Tags: Берселона, круиз, один мой день, семья

Posts from This Journal “круиз” Tag

promo bloha_v_svitere may 28, 2037 22:00 89
Обещала дать ссылку на сайт мужа. Даю: Незримое. Фильм. Рассказываю. Фильмы на сайте расположены в обратной хронологии. Т.е. самый последний - на самом верху. Если хотите в хронологии, то начинайте с самого нижнего - "Отпуск в ноябре". Подробности. Чтоб знали: что будете смотреть (в…