

Краткая хронология (чтобы понять всю важность полученного сегодня ответа):
9 сентября 2015 года я попыталась в кассе купить 7 билетов на поезд "Хельсинки - Санкт-Петербург". Этого сделать не удалось (причины см. выше)
9 сентября 2015 года я написала жалобу в РЖД.
9 сентября 2015 года я купила билеты на поезд "Хельсинки - Санкт-Петербург" на сайте финских железных дорог.
7 ноября 2015 года мы вернулись в Санкт-Петербург поездом Allegro из Хельсинки.
28 января 2016 года РЖД написал мне ответ на мое обращение от 9 сентября 2015 года.
16 февраля 2016 года ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ я получила ответ на свое обращение, которое РЖД отправил мне 28 января 2016 года.
Благодарю сердечно РЖД за их внимательность, доброжелательство и зверскую оперативность в отклике на мою проблему!
Journal information