Уже когда расстались, выяснилось, что при оплате покупки в магазине они ошиблись в ноликах, и заплатили сумму больше, чем они поняли. Я вернулась с полпути, съездила с ними в магазин, вернули товар, им вернули деньги на карту. Туристы были очень расстроганы и спрашивали как им меня отблагодарить. По большому счету, я всегда теряюсь, когда мне задают подобные вопросы и вспоминаю название одного документального фильма "Не аплодируйте, лучше деньгами!" (с). Но никогда на этом не настаиваю, любая благодарность туристов в любой форме мне невероятно приятна. Обычно на подобные вопросы прошу написать благодарность на сайте турфирмы, в группе ФБ и моему начальнику по почте. Что они и сделали. Опять-таки, потешила свою гордыню, читая какая я замечательная. Потом коллега, отработавшая с ними, приехала ко мне домой, потому что они передали для меня конверт с благодарностью. В конверте было опять очень трогательное письмо и... 100 рублей. Посмеялись, какие они милые и и заботливые. А сейчас получаю от них смс: "Дорогая Ольга, мы поняли, что унизили тебя той суммой которую передали с гидом. Мы ошиблись и решили, что эта сумма в евро, а не в рублях. Мы просим прощения и как нам исправиться?". И вот теперь я, честно говоря, в ступоре. Дело в том, что те 100 рублей меня нисколько не оскорбили, потому что работа с ними была ну очень приятной во всех отношениях, об этих 100 рублях я никому даже и не говорила. А вот что мне им ответить? Ведь если не отвечу, они решат, что я обиделась и почувствовала себя униженной. Да и те слова, которые они обо мне написали, стоят для моей деловой репутации куда более 100 евро!
В общем, забавная ситуация! Знатоки итальянских душ, как мне лучше им ответить?
Journal information