В Театре мюзикла «перевели» оперетту в мюзикл, Алексей Иващенко обновил либретто собственными стихами и некоторым количеством шуток, имеющим отношение к современности (влюбленный Тони читает по бумажке «Летц спик ми фром май харт»). В «Принцессе» принимают участие профессиональные артисты цирка, которые способствуют спектаклю, делая его произведением синтетическим. Все-таки, когда трюки исполняются профессионалами, это придает действу характер положительный. Поэтому в «Принцессе цирка» профессионально жонглируют, изгибается «женщина-змея», акробаты крутят сальто, воздушные гимнастки крутятся на канатах, а мистер Х (его цирковой дублер Андрей Кольцов) демонстрирует чудо-номер эквилибра на стульях, который, если верить программе, «в течение трех лет был кульминацией спектаклей всемирно известного Cirque du Soleil» (честно говоря, и в цирк я не хожу). Спектакль Театра мюзикла вышел из категории «нафталиновых»: он молод, дерзок, свеж, в нем живет дух современного театра – в декорации, в концепции, почти всемогущие артисты: и поют, и танцуют, а исполнительница роли Мари – Екатерина Новосёлова – еще и самостоятельно акробатический номер на воздушном обруче исполняет! Конечно, всех затмевает главная гротескная пара Елена Моисеева (маменька Тони) и Леонид Жидков (Пеликан), с блестящим каскадом и необузданной витальностью. Сам мистер Х (Евгений Шириков) прекрасно поет, но сама роль не предлагает ничего интересного, кроме как быть типичным таинственно-романтическим героем, сконцентрировавшим в себе всевозможные добродетели. Что поделаешь, персонажи-манекены – одна из главных бед оперетты…
"Принцесса цирка" в Театре мюзикла (Москва, 26 ноября)
В Театре мюзикла «перевели» оперетту в мюзикл, Алексей Иващенко обновил либретто собственными стихами и некоторым количеством шуток, имеющим отношение к современности (влюбленный Тони читает по бумажке «Летц спик ми фром май харт»). В «Принцессе» принимают участие профессиональные артисты цирка, которые способствуют спектаклю, делая его произведением синтетическим. Все-таки, когда трюки исполняются профессионалами, это придает действу характер положительный. Поэтому в «Принцессе цирка» профессионально жонглируют, изгибается «женщина-змея», акробаты крутят сальто, воздушные гимнастки крутятся на канатах, а мистер Х (его цирковой дублер Андрей Кольцов) демонстрирует чудо-номер эквилибра на стульях, который, если верить программе, «в течение трех лет был кульминацией спектаклей всемирно известного Cirque du Soleil» (честно говоря, и в цирк я не хожу). Спектакль Театра мюзикла вышел из категории «нафталиновых»: он молод, дерзок, свеж, в нем живет дух современного театра – в декорации, в концепции, почти всемогущие артисты: и поют, и танцуют, а исполнительница роли Мари – Екатерина Новосёлова – еще и самостоятельно акробатический номер на воздушном обруче исполняет! Конечно, всех затмевает главная гротескная пара Елена Моисеева (маменька Тони) и Леонид Жидков (Пеликан), с блестящим каскадом и необузданной витальностью. Сам мистер Х (Евгений Шириков) прекрасно поет, но сама роль не предлагает ничего интересного, кроме как быть типичным таинственно-романтическим героем, сконцентрировавшим в себе всевозможные добродетели. Что поделаешь, персонажи-манекены – одна из главных бед оперетты…
Posts from This Journal “экспертиза” Tag
-
Опера "Бременские музыканты" в Мариинском театре (зал Прокофьева)
40-минутное действие на основе знаменитого мультика с музыкой Г. Гладкова в исполнении Академии молодых певцов Мариинского театра. Визуальный ряд…
-
МАМТ. "Пиковая дама"
Режиссер Александр Титель перенес действие в начало ХХ века: "Смятение умов, утрата идеалов, предчувствие необратимой катастрофы: погибнет…
-
"Цефал и Прокрис" Франческо Арайи
Про "Цефала и Прокрис" (есть еще версия названия как "Кефал и Прокрис", кстати, ударение в имени Прокрис делается на первый слог…
Journal information