
Нам фантастически повезло с первой учительницей! В ней - строгость и доброжелательность, терпение и забота, суровость и невероятный оптимизм, справедливость и пристрастное отношение. Пристрастное отношение - к стремлению ученика работать и исправляться. Ни разу за четыре года учебы у Никиты не было несправедливо поставленной оценки. Да, были "двойки" - это было сигналом, что он где-то схалтурил, да, меня вызывали в школу, когда он в какой-то момент перестал заниматься, но увещевания всегда были тактичны и мгновенно доходили до ушей и сердца нерадивого ученика. Порой Татьяна Валерьевна не обращала внимания на глупые ошибки, и не засчитывала их, потому что видела, что в главном ученик справился. Она всегда поддерживала ученика, особенно, если знала, что ему какие-то темы нелегко давались, как часто в контрольных и самостоятельных работах она писала "Молодец!", "Умничка!", и как эта поддержка воодушевляла Никиту. Она могла поставить "пятерку" с тремя плюсами, ставила и двойки с "минусом до Камчатки", но никогда эти "двойки" не были несправедливыми и незаслуженными. Постоянно организовывала и проводила с ребятами праздники, к которым они с диким восторгом готовились.
На вчерашнем прощальном празднике под конец слезами заливались все: и дети, и родители, и Татьяна Валерьевна. Каждому (!) ученику Татьяна Валерьевна написала маленькое стихотворение, которое вручила вместе с подарком. Очень искренние и теплые строки.
Никита - очень симпатичный.
И товарищ он отличный.
Никого не обижает.
Всем Никита помогает
Спасибо, дорогая Татьяна Валерьевна за прекрасные четыре года, за то, что именно Вы подарили нашим детям это счастье - быть нашей Первой Учительницей!
Journal information