Кто-то из родителей пустил слух, что надо отвечать в письменном виде. Воскресным вечером родители усердно сели за выполнение задания. Где-то на шестом вопросе (а ответы были длинные и подробные), дети начали протестовать. Но родители сказали: "Раз велено сделать письменно, делайте письменно". На десятом вопросе вспотевшие родители засомневались в обязательности исполнения и стал зарождаться родительский бунт. В десять часов воскресного вечера вечера родители усомнились в непогрешимости задания, дневника и мнения детей. Кто-то робко высказал мысль: "А, может, ну его?!". На что вдумчивые родители возмутились: "Как так?! Мой Елпифидор уже отвечает письменно на пятнадцатый вопрос! И что же, он зря работал прекрасное осеннее воскресенье?!". Соглашатели начали звонить учительнице и уточнять задание, но остальным в этом не признались. К утру выяснилось, что классной руководительнице в воскресный вечер позвонил почти весь класс. И учительница вынуждена была выступить с письменным заявлением: "Спасибо всем родителям! Я вчера целый день отвечала на звонки по д.з. Если всем так нравится игра в "испорченный телефон", то я в этом празднике жизни не участвую. А дневник ребенок не мог открыть и прочитать задание". Выяснилось: писать ничего не надо было! Я мысленно поздравила нашу семью с прирожденной ленью, которая не дала нам убить воскресный вечер пыхтением над ответами на 15 вопросов. А Александра сказала, что учительница при проверке домашнего задания всем, кто выполнил задание письменно, объявила (устно!) по двойке - за то, что не в состоянии правильно его понять.
Очень кстати вспомнился анекдот:
Звонок по телефону.
- Три часа ночи! Кто вы?
- Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
- Конечно!
- А мы каштаны пилим, жёлуди протыкаем - готовим поделку на конкурс "Прощай осень"...
Вот, думаю: может, мне этой ночью позвонить классной и напомнить ей, что я ей в ночь с воскресенья на понедельник не звонила.
Journal information