bloha_v_svitere (bloha_v_svitere) wrote,
bloha_v_svitere
bloha_v_svitere

Category:

Может ли ресторан прекратить продажу бизнес-ланча через 20 минут после его начала?

Коллега рассказала. На днях она с туристами пошла в ресторан. Ресторан весьма в Питере известный, знают его и иностранные туристы: информация о нем исправно публикуется во всех уважаемых путеводителях. Плюс местонахождение в историческом центре и наличие местной легенды. И еще приятность: с 13.00 до 15.00 там есть бизнес-ланч по привлекательной цене (примерно 350-500 рублей).

Коллега с голодными туристами направила туда свои стопы. Были они в ресторане в 13.20, через 20 минут после начала бизнес-ланча. Заказали. А официант им сообщает - бизнес-ланс уже закончился. В том смысле, что время бизнес-ланча еще есть, а самого бизнес-ланча уже нет: все съели. При том, что сам ресторан не был переполнен, и на входе перед ним не толпились голодные туристы в ожидании освободившегося столика. Но если дорогие гости так сильно хотят борща (который входит в меню бизнес-ланча), мы вам его принесем. Но по цене уже обычного борща - за 350 рублей.

Вот объясните мне, пожалуйста, как это так получается: борщ в бизнес-ланче уже съели, но если закажете за 350 рублей, то тогда он будет? Это сотрудник ресторана мутит, чтобы сделать себе выручку? И вообще - это порядочное поведение ресторана: объявить оферту во временной промежуток 13.00 - 15.00, а через 20 минут, в 13.20 заявить, что оферта уже не действует? Как вести себя посетителю, который пришел именно на бизнес-ланч? Понятно, что большинство скажет: встать и уйти. Но ведь потребитель имеет право получить заявленную услугу по заявленной цене.



Поступают ли так порядочные рестораны (а я до недавнего времени относила этот ресторан к порядочным)? Как бы вы поступили на месте туристов?
Tags: Сезон-2018, рестораны
Subscribe

Posts from This Journal “рестораны” Tag

promo kabzon 20:29, вчера 7
Buy for 20 tokens
Приложение к Указу Главы РБ от 17 мая 2019 года. Наименование муниципальных районов Башкортостана - Дата проведения. Абзелиловский район - 22.06.2019 Альшеевский район - 08.06.2019 Архангельский район - 01.06.2019 Аскинский район - 08.06.2019 Аургазиснкий район -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Оль, а почему не хочешь опубликовать название ресторана?)
Все-таки не я там была. Вдруг что-то не так поняла в рассказе.

antep_fistik

10 months ago

cosmonova76

10 months ago

Мне кажется, что это не честно со стороны рестрана.
Просто увидели толпу туристов и решили заработать на них.
Я никогда с таким не сталкивалась.
Многие как раз и приходят в определенный промежуток, чтобы воспользоваться услугой.
мне кажется, юридически тут нарушения никакого нет. Рестораны сами вводят этот бизнес ланч, чтобы привлечь клиентов. И вправе его отменить.
Это просто некрасивое поведение администрации ресторана: заманить людей привлекательной ценой, а потом сказать, что они передумали.
Хотелось бы знать название.
Простите, что влезу в разговор.
Если всё так и было, то, на мой взгляд, есть нарушение - это так называемая, публичная оферта, и они обязаны обеспечить выполнение своего предложения о бизнес-ланче в указанном ими же временном промежутке.
Ибо: публичная оферта это - «содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется»(п. 2 ст. 437 ГК РФ).

joeck_12

10 months ago

antep_fistik

10 months ago

joeck_12

10 months ago

antep_fistik

10 months ago

moskvachenko

10 months ago

centreedge

10 months ago

centreedge

10 months ago

Как бы вы поступили на месте туристов? - написала бы с оценкой в 1 в гугль мепс и трипадвайзер. И не один отзыв, а от каждого.
Надеюсь, что они так и сделают. Туристы были с ребенком, это тоже неприятно.

bambik

10 months ago

te_guan_jan

10 months ago

невооружённым глазом видно, что ресторатор решил заработать, увидев партию голодных до борща (сколько было туристов?)

правовая защита:
сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки;

однако, туристы не будут взыскивать убытки,
хотя припозорить ресторан в СМИ можно

Тупость ресторатора поражает. Дело в том, что на бизнес-ланчах, если их посещает большое кол-во людей, рестораны очень хорошо зарабатывают именно из-за массовости. Разово так поднять цены, чтобы навариться за один день явно не даст той прибыли, которую дали бы массовые посещения даже по ценам бизнес-ланча.
Кто в 13:00 не успел заказать - тот лох и терпила!.. сами виноваты!
Коротко и ясно.
Некоторые коллеги были тоже на стороне ресторана: и зачем работать с такими туристами-нищебродами, для которых 350 рублей на борщ неподъемная сумма...

bambik

10 months ago

critical_errorr

10 months ago

centreedge

10 months ago

critical_errorr

10 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ну, это явное мошенничество, так как всё не съели.
Борщ есть, например. Просто продать они его готовы не по цене бизнес-ланча, а по полной.
Нужно было их подловить на предмет салатов и вторых блюд, которые указаны в меню бизнес-ланча. Есть они или нет. Если есть, но опять же, по полной цене, то все сразу ясно.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Обычная в цивилизованных местах практика это наличие супа дня, нескольких главных блюд и нескольких напитков. Официант, бывает, предупреждает, что, например, грудка с рисом уже закончилась, но остальные блюда есть. В случае необходимости заказать конкретное блюдо, добро пожаловать в меню. Комментарий официанта про борщ - в БЛ - нет, а в меню - есть, на мой взгляд,  ни что иное, как недобросовестность (его в частности или всего ресторана - другой вопрос, но нанимал его ресторан)

Я называю такие вещи " сервис по-русски"
В июне столкнулась с подобным в Москве. Название заведения " данкин донатс" в торговом центре Европейский. У них на столиках стояла рекламка: с 13 до 14 все донаты с 50% скидкой. В 13.57 мне пробили донат за 100% цены. Когда я возмутилась, сказали, что скидку надо спрашивать!? Втф!? Я ругаться с кассиром не стала за 40 рублей. Вернее, я выругалась. Настолько я уже от таких вещей отвыкла. Больше туда не пойду. И написала им отзыв негативный в Гугле.
В России надо быть готовым к обману и не расслабляться. Им деньги дороже репутации.

"Вот объясните мне, пожалуйста, как это так получается: борщ в бизнес-ланче уже съели, но если закажете за 350 рублей, то тогда он будет?"

Бизнес-ланч состоял из одного борща?
из половины

klimev

10 months ago

smarinka

10 months ago

Странные Вы))) Синдром жертвы-терпилы, способного только ныть. Есть телефоны, можно было вызвонить ответственного человека и решить вопрос в течение 10 минут, но! - лучше ныть.
Я бы да, сразу бы попросила пригласить администратора. И в подобных случаях беру книгу жалоб и пишу туда. Но в этой ситуации была не я, а моя коллега.

bambik

10 months ago

bloha_v_svitere

10 months ago

ab_dachshund

10 months ago

bambik

10 months ago

ab_dachshund

10 months ago

Этой весной в Праге в ресторане "У чаши" (привет Швейку), после того, как мы заказали два ланча, официант долго ходил на кухню спрашивать есть ли ещё порции и, в конце концов, согласился их принести.
Сразу после этого он вышел на улицу и убрал штендер с объявлением о "Денни набидке" (ланче).
Это было около двух дня (на щите было написано, что ланч с двенадцати и то ли до трёх, то ли до четырёх).
Кроме нас во всём ресторане был занят только один столик.

Так что эта тема актуальна по всему миру :)

Гонево какое-то. В центре на восстания офис у меня. 10 минут ходьбы- шведский стол за 210 рублей. И нигде днем в районе очередей в рестораны не видел

Борщ входил в состав бл. БЛ, по словам официанта, весь уже съели (через 20 минут после начала), но можно было заказать блюда, которые входили в его состав по цене меню ресторана.

klimev

10 months ago

bloha_v_svitere

10 months ago

klimev

10 months ago

bloha_v_svitere

10 months ago

klimev

10 months ago

bambik

10 months ago

klimev

10 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →