Решила она купить ополаскиватель для белья. И есть у нее привычка нюхать ароматы - ну и что, что не французская косметика, но понюхать-то приятно. И вот что обнаружила Блоха, отвинтив по очереди крышки колпачков. Да так ее удивило, что она даже полезла зафотографировать это.
Нет-нет, не бойтесь, тараканов или непонятных включений там нет. Но Блоха недоумевает:
Почему различный уровень наполняемости бутылок (один и тот же производитель, разные ароматы)? Причем, эта разница - не в отдельно взятой бутылке, но во всей шеренге ополаскивателей, выставленных на стеллаже.
Это ж что такое получается? Сотрудники гипермаркета отливают себе по колпачку для личных нужд? Или это норма? Хотелось бы разъяснений...
Journal information